1. Общие вопросы
2. Проблемы с обновлением
2.1. Неверное «имя пользователя и пароль»
2.2. Ошибка «сбой подключения к серверу»
3. Проблемы с активацией
Ответы
Ключ это лицензия NOD32, которая состоит из двух частей: логин (имя пользователя) и пароль. Без ключей антивирус не будет работать и обновлять базы.
Срок действия ключей составляет 30 дней, с момента публикации на сайт.
Каждый пользователь может получить бесплатно пробный ключ со сроком 30 дней на свой e-mail. Генератор ключей nod32 находится на главной странице сайта.
В ESET Smart Security помимо Антивируса и Антишпиона входит Персональный фаервол, модуль Антиспама и Родительский контроль.
Ключи подходят для EAV / ESS 4.2, 5 и 6.
Проверьте правильность ввода имени пользователя и пароля. Убедитесь, что при копировании, Вы не зацепили лишний пробел. Проверьте, соответствует ли установленный дистрибутив продукту, на который у Вас имеется лицензия. Возможно, что срок действия Вашей лицензии истек. Учетная запись пользователя ПК должна обладать правами администратора.
Скорее всего, на Вашем компьютере установлен firewall или включен брандмауэр Windows, которые блокируют доступ к серверам ESET. Для решения проблемы нужно отключить или настроить данные программы.
Для решения этой проблемы нужно сделать следующее:
1. Убедитесь, что у вас есть доступ к интернету. Чтобы проверить интернет соединение, посетите официальный сайт ESET.
2. Проверьте правильность ввода данных лицензии. Если Вы копируете логин и пароль, то возможно Вы цепляете лишний пробел.
3. Ключ может быть заблокирован. Попробуйте установить другой.
4. Нажмите «F5» на клавиатуре, чтобы перейти в настройки. Перейдите во вкладку «Обновление» и нажмите «По умолчанию», выберите пункт «Восстановить только параметры «Обновление” по умолчанию?».
5. Очистите кэш обновлений.
6. Нажмите на кнопку «Настройка >>> Прокси HTTP», выберите пункт «Не использовать прокси сервер».
7. Перезагрузите компьютер. Откройте ESET NOD32, введите «Имя пользователя» и «Пароль» и попробуйте обновить антивирусные базы.