ESET NOD32: Часто задаваемые вопросы | Вы спрашиваете — мы отвечаем

 

1. Общие вопросы

1.1. Что такое ключ и зачем он нужен?
1.2. Какой срок действия ключей?
1.3. Я могу получить персональный ключ?
1.4. В чем различие ESET NOD32 Antivirus и ESET Smart Security?
1.5. Для каких версий подходят ключи?

2. Проблемы с обновлением

2.1. Неверное «имя пользователя и пароль»

2.2. Ошибка «сбой подключения к серверу»

3. Проблемы с активацией

Активация завершилась с ошибкой «Error 0008»

Ответы

1.1. Что такое ключ и зачем он нужен?
Ключ это лицензия NOD32, которая состоит из двух частей: логин (имя пользователя) и пароль. Без ключей антивирус не будет работать и обновлять базы.
1.2. Какой срок действия ключей?
Срок действия ключей составляет 30 дней, с момента публикации на сайт.
1.3. Я могу получить персональный ключ?
Каждый пользователь может получить бесплатно пробный ключ со сроком 30 дней на свой e-mail. Генератор ключей nod32 находится на главной странице сайта.
1.4. В чем различие ESET NOD32 Antivirus и ESET Smart Security?
В ESET Smart Security помимо Антивируса и Антишпиона входит Персональный фаервол, модуль Антиспама и Родительский контроль.
1.5. Для каких версий подходят ключи?
Ключи подходят для EAV / ESS 4.2, 5 и 6.

2.1. Неверное «имя пользователя и пароль»

Проверьте правильность ввода имени пользователя и пароля. Убедитесь, что при копировании, Вы не зацепили лишний пробел. Проверьте, соответствует ли установленный дистрибутив продукту, на который у Вас имеется лицензия. Возможно, что срок действия Вашей лицензии истек. Учетная запись пользователя ПК должна обладать правами администратора.

2.2. Ошибка «сбой подключения к серверу»

Скорее всего, на Вашем компьютере установлен firewall или включен брандмауэр Windows, которые блокируют доступ к серверам ESET. Для решения проблемы нужно отключить или настроить данные программы.

3.1. Активация завершилась с ошибкой «Error 0008»
Для решения этой проблемы нужно сделать следующее:
1. Убедитесь, что у вас есть доступ к интернету. Чтобы проверить интернет соединение, посетите официальный сайт ESET.
2. Проверьте правильность ввода данных лицензии. Если Вы копируете логин и пароль, то возможно Вы цепляете лишний пробел.
3. Ключ может быть заблокирован. Попробуйте установить другой.
4. Нажмите «F5» на клавиатуре, чтобы перейти в настройки. Перейдите во вкладку «Обновление» и нажмите «По умолчанию», выберите пункт «Восстановить только параметры «Обновление” по умолчанию?».
5. Очистите кэш обновлений.
6. Нажмите на кнопку «Настройка >>> Прокси HTTP», выберите пункт «Не использовать прокси сервер».
7. Перезагрузите компьютер. Откройте ESET NOD32, введите «Имя пользователя» и «Пароль» и попробуйте обновить антивирусные базы.